В NASA опровергли причастность к намеренной порче корабля "Союз"

Американский астронавт, командир МКС Эндрю Фойстел прокомментировал высказанную ранее версию главы «Роскосмоса», что отверстие на корабле «Союз» было сделано в космосе.  Ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на источник сообщила, что дыру могли специально сделать американские астронавты NASA. По словам Фойстела, команда МКС не имеет никакого отношения к  этому делу,  она сделала все, что от нее требуется при обнаружении этой проблемы.  «Я могу однозначно заявить, что команда не имеет к этому отношения, без сомнения, и я считаю постыдным и странным, что кто-то тратит время, рассуждая о том, что в этом замешан экипаж»,- заявил командир МКС.Он также отметил, что заделав дыру, команда Международной космической станции гарантировала продолжение операции, возможность остаться на орбите и продолжить выполнение необходимых задач.Ранее 30 августа на МКС была зафиксирована утечка воздуха. Дырка была обнаружена на российском корабле «Союз». Тем же вечером российские космонавты обработали дыру герметиком.